Реализация федеральных проектов в образовательной организации в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
Н.Л. Фоменкова,
руководитель структурного подразделения
МАУДО «Центр развития творчества
детей и юношества «Созвездие» г. Орска»
Дошкольник и финансы лишь на первый взгляд кажутся далекими друг от друга. Область финансовой деятельности – одна из жизненно важных, в которую ребенок погружается с детских лет.
В «Национальной программе повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации» отмечается, что существенно усложнившаяся в последнее время финансовая система, ускорение процесса глобализации и появление широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг сегодня ставят перед людьми весьма сложные задачи, к решению которых они оказываются неподготовленными».
|
Подробнее...
|
|
Т.Г. Клыбанская,
педагог дополнительного образования
МАУДО «Центр развития творчества
детей и юношества «Созвездие» г. Орска»
Известно, что дошкольное детство — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей — способность к познанию. Дошкольники - прирожденные исследователи. И тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога - не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Познавательно-исследовательская деятельность занимает не менее важное место в организации самостоятельной деятельности дошкольников, чем игровая. Эта деятельность прогрессирует в наш век модернизации, но это не является новшеством в образовании, еще в начале ХХ века известный прогрессивный общественный деятель России, врач и педагог Лесгафт П.Ф. писал: «Вообще ребенку доставляется большое удовольствие, если он сам заметил и выяснил себе какое-то явление, и если его рассуждение оказалось действительно верным, точно так же доставляет ему наибольшее удовольствие то, что он сделал сам и достиг без указания других» [1].
|
Подробнее...
|
|
|
|
|