Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях совершенствования дополнительного образования детей
М.И. Сидорова,
педагог дополнительного образования
МАУДО «Центр развития творчества
детей и юношества «Созвездие» г. Орска»
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни. Актуальность заключается в формировании полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста, это поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.[1]
|
Подробнее...
|
|
Г.И. Мохова,
методист
МАУДО «Центр развития творчества
детей и юношества города Новотроицка
Оренбургской области»
Дополнительное образование дает ребенку реальную возможность выбора своего индивидуального образовательного пути, увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества, демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными в основной системе образования. Педагог дополнительного образования – главный ресурс, от профессионализма, нравственных ценностей, уровня культуры, интеллекта которого зависит качество образования. Он комплектует состав творческих объединений, способствует сохранению контингента обучающихся, ведет непосредственную образовательную деятельность в определенном творческом объединении, обеспечивая обоснованный выбор форм, методов, содержания деятельности.
|
Подробнее...
|
Н.В. Лаур,
методист
МАУДО ЦДТ «Радуга»
Гайского городского округа
Сегодня одна из главных задач дополнительного образования это создание образовательных отношений, основанных на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. Эффективность воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесно взаимодействует педагог и семья. Их задача сделать родителей своими союзниками в деле воспитания и обучения детей. Чтобы родители из пассивных наблюдателей стали активными участниками процесса воспитания и обучения своих детей.
|
Подробнее...
|
Н.Н. Козлова,
методист
ГАУДО «Оренбургский областной Дворец
детей и молодежи им. В. П. Поляничко»
«Сильным, опытным становится педагог,
который умеет анализировать свой труд...»
В. А Сухомлинский (1)
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 27.07.2017) «Об образовании в РФ», санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 от 28.01.2021 г. «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» определены необходимые условия к реализации образовательных программ в образовательных организациях. В связи с этим повышаются и требования к качеству обучения.
Занятия в образовательных организациях – это сложный психолого-педагогический процесс, к которому предъявляются определенные требования.
|
Подробнее...
|
С.Р. Жабина,
методист
МБУДО «Центр детского
технического творчества»
Гайского городского округа
Ни для кого, ни секрет, что современное образование реформируется гораздо быстрее, чем нам кажется. Учитель, педагог должен соответствовать времени, быть в курсе событий, стараться продвигать реформы и способствовать реализации основных направлений развития. Именно поэтому развитие системы российского образования тесно связано с практическим решением проблемы развития и роста профессиональной компетенции педагога. Для решения существующих проблем и вопросов был разработан федеральный проект «Учитель будущего», который интегрирован в проект «Современная школа» в Оренбургской области. В рамках данного проекта в МБУДО «ЦДТТ» в августе 2019 года был разработан план мероприятий по его реализации, который включает следующие направления:
- созданы условия для непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – участие в ММО педагогов дополнительного образования, проведение ЕМД, реализация планов работы методического объединения, методического Совета;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2 |