Направления конференции

Авторизация



Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях совершенствования дополнительного образования детей
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

М.И. Сидорова,

педагог дополнительного образования

МАУДО «Центр развития творчества

детей и юношества «Созвездие» г. Орска»

 

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни.  Актуальность  заключается в формировании полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста, это поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.[1]

Подробнее...
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г.И. Мохова,

методист

МАУДО «Центр развития творчества

детей и юношества города Новотроицка

Оренбургской области»

 

Дополнительное образование дает ребенку реальную возможность выбора своего индивидуального образовательного пути, увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества, демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными в основной системе образования. Педагог дополнительного образования – главный ресурс, от профессионализма, нравственных ценностей, уровня культуры, интеллекта которого зависит качество образования. Он комплектует состав творческих объединений, способствует сохранению  контингента обучающихся, ведет непосредственную образовательную деятельность в определенном творческом объединении, обеспечивая обоснованный выбор форм, методов, содержания деятельности.

Подробнее...
 
.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Н.В. Лаур,

методист

МАУДО ЦДТ «Радуга»

Гайского городского округа

 

Сегодня одна из главных задач дополнительного образования это создание образовательных отношений, основанных на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. Эффективность воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесно взаимодействует педагог и семья. Их задача сделать родителей своими союзниками в деле воспитания и обучения детей. Чтобы родители из пассивных наблюдателей стали активными участниками процесса воспитания и обучения своих детей.

Подробнее...
 
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н.Н. Козлова,

методист

ГАУДО «Оренбургский областной Дворец

детей и молодежи им. В. П. Поляничко»

 

«Сильным, опытным становится педагог,

который умеет анализировать свой труд...»

В. А Сухомлинский (1)

 

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. От 27.07.2017) «Об образовании в РФ», санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 от 28.01.2021 г. «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» определены необходимые условия к реализации образовательных программ в образовательных организациях. В связи с этим повышаются и требования к качеству обучения.

Занятия в образовательных организациях – это сложный психолого-педагогический процесс, к которому предъявляются определенные требования.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

С.Р. Жабина,

методист

МБУДО «Центр детского

технического творчества»

Гайского городского округа

 

Ни для кого, ни секрет, что современное образование реформируется гораздо быстрее, чем нам кажется. Учитель, педагог должен соответствовать времени, быть в курсе событий, стараться продвигать реформы и способствовать реализации основных направлений развития. Именно поэтому развитие системы российского образования  тесно связано с практическим решением проблемы развития  и роста профессиональной компетенции  педагога. Для решения существующих проблем и вопросов был разработан федеральный проект «Учитель будущего», который интегрирован в проект «Современная школа» в Оренбургской области. В рамках данного проекта в МБУДО «ЦДТТ» в августе 2019 года был разработан план мероприятий по его реализации, который включает следующие направления:

- созданы условия для непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – участие в ММО педагогов дополнительного образования, проведение  ЕМД, реализация планов работы методического объединения, методического Совета;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер