Направления конференции

Авторизация



Родители и образовательная организация: поиск эффективных точек взаимодействия
РОДИТЕЛИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ТОЧЕК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Е.В. Ядыкина,

педагог-психолог

МАУДО «Центр развития творчества

детей и юношества»

муниципального образования

город Бугуруслан

 

«Дети – это люди, данные нам

на время, и от нас зависит

их вера в себя и любовь к миру»

М. Монтессори

Одним из важных и необходимых направлений в деятельности учреждения дополнительного образования является взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся. Работа педагога становится гораздо результативнее и эффективнее, когда он вовлекает в совместную и взаимодополняющую воспитывающую деятельность родителей.

В наше стремительное время в век скоростных технологий и интернет коммуникаций огромное влияние на ребенка имеют социальные сети, СМИ. Интернет паутина поработила и заполнила время  взрослых, которые в свою очередь стали уделять меньше внимания на воспитание собственных чад. Именно поэтому помощь психолога становится все более востребованной и актуальной.

Подробнее...
 
В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА

О.Ю. Улитина,

педагог-организатор

ГАУДО «Оренбургский областной

Дворец творчества детей и молодёжи

им В.П. Поляничко»

 

Современная российская система обучения детей и подростков уже давно основывается на тандеме общеобразовательной школы и учреждения дополнительного образования. И если главная задача школы  – дать каждому обучающемуся фундаментальные знания по всем предметам, то дополнительное  образование является средством развития творческого потенциала и укрепления здоровья учащихся. В последние годы в этот тандем активно включается семья, чьё содействие просто необходимо для сохранения и укрепления здоровья детей.

Подробнее...
 
«РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

С.А. Стыценкова,

педагог дополнительного образования

МАУДО «Центр развития творчества

детей и юношества «Созвездие» г. Орска»

 

«Семья – это та первичная среда,

где человек должен учиться творить добро».

Сухомлинский В.А.

Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравственный опыт: убеждения и идеалы, оценки и ценностные ориентиры, отношение к окружающим людям и действительности. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более, чем наполовину сформировался как личность. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни [1].

Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МБУДО «ЦДТТ» И РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

А.С. Опекунова,

педагог-организатор

МБУДО «Центр детского технического творчества»

Гайского городского округа

 

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения на дороге, в быту и на природе. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий, пожаров являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, используют для игр легко воспламеняющиеся предметы и взрывчатые вещества. Однако делают они это неумышленно и не со зла, стремление узнать что-то новое и неизведанное  толкает их на приключения.

В образовательных организациях с раннего возраста учат детей правилам дорожного движения и противопожарной безопасности. Но все усилия педагогов сведутся к нулю, если педагогам не будут помогать родители.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Н.Н. Головчик,

заместитель директора

МАУДО «Центр развития творчества

детей и юношества "Искра" г.Орска»

 

Родители обучающихся играют главную роль в воспитании ребенка и одну из ведущих ролей в образовательном процессе. В связи с ограничительными мерами, связанными с коронавирусной инфекцией, многие традиционные и часто используемые формы взаимодействия с родителями в настоящий момент для педагогов стали просто недоступны. Дистанционная форма взаимодействия с родителями - это не только тренд современности, но и необходимость поиска новых форм поддержки семьи при обучении и воспитании ребенка.

Подробнее...
 


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер