Направления конференции

Авторизация



Одаренный ребенок: поиск, возможности, перспективы
ПРИМЕНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РАЗВИТИЮ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.С. Михалева,

методист,

кандидат педагогических наук

ГАУДО «Оренбургский областной

Дворец творчества детей и

молодёжи им. В.П. Поляничко»

 

Постановка проблемы. Одним из приоритетных направлений в сфере образования отводят подготовке высококвалифицированных специалистов«способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых наукоемких технологий», рассматриваемых в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года».

Применение инновационных средств и методов обучения, воспитания, развития детей в дополнительном образовании имеет очень большое значение для повышения качества профессионального мастерства педагогов дополнительного образования. Выявления перспективных средств и методов обучения является актуальным вопросом в современных условиях образования. Большинство педагогических работников по-прежнему используют традиционные методы и средства обучения, такие как, например, простые (словесные, визуальные) и сложные (механические визуальные приборы, аудиальные), объекты окружающей среды (макеты, муляжи). Обусловленность данных понятий имеет практический смысл, который направлен на проектирование и использование экономически эффективных процессов, отражающиеся в качестве различных технологиях. При этом наибольшее затруднение в переосмыслении и применении на практике вызывают креативные педагогические технологии.

Подробнее...
 


Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер