Направления конференции

Авторизация



Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития педагога
СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

А.С. Баймухаметова,
учитель МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20»,
п. Красноярский Кваркенского района Оренбургской области

 

«Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду».

В. В. Путин.

Настоящий этап развития России характеризуется глубокими и многоплановыми преобразованиями, которые проявляются во всех сферах функционирования общества. В XXI веке возникает потребность в поиске ответов на вопросы, обращённые к профессиональному развитию педагогических кадров, его структуре, содержанию, технологиям и оценке качества подготовки педагогов и образования в целом.  Во многом эти изменения объясняются новым пониманием цели и результата образования, которое формулируется в документах реформы образования в России и в мире в формате достижения нового качества массового образования.  Россия, как и любая страна, нуждается в мобильных и высококвалифицированных специалистах, способных принимать самостоятельные ответственные решения в условиях неопределенности быстро меняющегося мира, что, безусловно, предъявляет особые требования к системе образования. Одной из форм профессионального развития учителя являются сетевые педагогические сообщества. Почти в каждом новом документе Правительства РФ, посвященном перспективам развития образования и страны, фигурирует вопрос информатизации образования. Развитие телекоммуникационных и информационных технологий приводит к тому, что благодаря сетевому взаимодействию самопроизвольно формируются новые социальные объединения — сетевые профессиональные сообщества.

 


Баннер
Баннер
Баннер