Направления конференции

Авторизация



Инклюзивное образование как процесс обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях обр-ого учреждения
Значение, проблемы и перспективы инклюзивного образования

М.Н. Шабалина,

МОАУ «Средняя общеобразовательная школа №16»,

г. Новотроицк,

Оренбургская область

Развитие национальных систем образования во все исторические периоды связано с социально – экономическим устройством страны, ценностными ориентирами  общества, политикой государства по отношению к детям с особыми потребностями, законодательством в сфере образования в целом, уровнем развития   науки   психологии и педагогики.

К сожалению, согласно статистике Министерства образования, каждый год в России число детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) растёт на пять процентов.

 
О роли дополнительного образования в реализации инклюзивной практики

Ю.Р. Минина,

учитель-дефектолог,

МБУДО «Центр дополнительного

образования

Октябрьского района»,

Оренбургская область

 

А.Д. Иванова,

учитель-дефектолог,

МБУДО «Центр дополнительного образования

Октябрьского района»,

Оренбургская область

 

Учиться, и, когда придет время,

прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!

Конфуций

 
Индивидуально-дифференцированная коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

С.Н. Измайлова,

учитель русского языка и литературы,

ГБОУ  «Клявлинская СОШ №2 им.В.Маскина»,

ж-д. ст. Клявлино, Самарская область

 

Сегодня в класс приходят дети, у которых имеется одно или несколько отклонений в развитии, связанных с изменением нервной системы ребёнка, неврозы, перенапряжение. У детей с ограниченными возможностями отмечаются затруднения в изучении и усвоении программного материала. Наиболее многочисленную группу составляют школьники с задержкой психического развития (ЗПР).

Для успешного усвоения учебного материала детьми с ЗПР необходима коррекционная работа по нормализации их познавательной деятельности, которая осуществляется на уроках.

 


Баннер
Баннер
Баннер