Направления конференции

Авторизация



Интеграция дополнительного и общего образования
Внеурочная деятельность в классе казачьей направленности

Н.Г. Тихонова,

учитель начальных классов,

МБОУ «СОШ № 117»,

Сорочинский г.о., Оренбургская область

 

Развитию личности, ее познавательных и творческих возможностей способствует интеграции учебной и внеурочной деятельности. В классе организована внеурочная деятельность учащихся по модели дополнительного образования, которая опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

 
Дополнительное образование как условие социализации обучающихся профессиональных образовательных организаций

В.А. Салатова,

методист,

ГБУДО «Оренбургский областной

Дворец творчества детей

и молодежи им. В.П. Поляничко»,

г. Оренбург, Оренбургская область

Одним из приоритетных направлений развития профессиональных образовательных организаций является совершенствование системы дополнительного образования как условия социализации обучающихся. Для этого  в образовательных организациях реализуются   Программы  воспитания и социализации обучающихся с учетом воспитательной компоненты, в которых для оценки эффективности развития индикативными показателями являются:

 


Баннер
Баннер
Баннер