Направления конференции

Авторизация



Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования (из опыта)
Мониторинг профессиональной компетентности педагога в условиях дополнительного образования

Г.Н. Шелепина,

методист, ГБУДО «Оренбургский

областной Дворец творчества детей

и молодежи им. В.П. Поляничко»,

г. Оренбург, Оренбургская область

Нет единого мнения, что такое профессионализм педагога дополнительного образования.  Одни считают, что это свойство, особенности творческой личности каждого педагога, другие - приобретенные знания, умения, навыки, третьи объединяют и то и другое вместе, четвертые  анализируют уровни осуществления профессиональной деятельности.   Профессионализм педагога является основой для формирования и развития личности ребенка. Только рядом с мастером может вырасти другой мастер, личность может воспитать другая личность, мастерству может научить только  мастер.

 
Мониторинг метапредметных результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Ж.К. Громченко,

заведующая отделом декоративно - прикладного искусства

 

 

МАУДО «Центр развития творчества

детей и юношества города

Новотроицка Оренбургской области»

Успешность освоения образовательной  программы  обучающимися всех объединений оценивается по 4-х – уровневой  системе, принятой в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества города Новотроицка Оренбургской области». Данное положение определяет порядок оценивания педагогами дополнительного образования учебных достижений обучающихся, периодичность проведения контроля образовательных результатов в учреждении. Положением устанавливаются  три основные группы образовательных результатов: личностные, метапредметные и предметные.

 


Баннер
Баннер
Баннер