Направления конференции

Авторизация



Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования (из опыта)
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ EXCEL И ПРИМЕНЕНИЕ ИХ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Фаварисов Дмитрий Рауфович,
педагог дополнительного образования
МАУДО «Дворец пионеров и школьников г. Орска»,
Оренбургская область

Мониторинг учебных достижений обучающихся становится одной из основной деятельности педагогов с введением новых федеральных стандартов в образовании. И редактор электронных таблиц Excel помогает облегчить и ускорить процесс мониторинга. Важнейшими его достоинствами являются скорость введения данных с мгновенным подсчетом результатов, шаблонность и наглядность. Ведение мониторинга успеваемости, в котором отражены все контрольные точки, их коэффициент значимости позволяет объективно оценивать успехи, проследить динамику изменений обученности каждого обучающегося. Использование электронного мониторинга в работе преподавателя позволяет эффективно проводить анализ деятельности учащихся, мотивировать итоговую оценку, а также самоконтроль обучающимися.

Для мониторинга образовательного процесса в объединении «Клуб спортивного танца «Фаритон» я использую самостоятельно разработанную таблицу Microsoft Excel.

 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО АНСАМБЛЯ «КАМЕРТОН»

Романова Гульнара Зиннуровна,
педагог дополнительного образования
МАУДО «Центр детского творчества  «Радуга»,
г. Гай, Оренбургская область

Психолого-педагогическая диагностика и оценка образовательных результатов в организации дополнительного образования - два неразрывно связанных понятия.

Педагогическая диагностика является неотъемлемым компонентом педагогической деятельности, так как осуществление процессов обучения и воспитания требует оценки, анализа и учёта результатов этих процессов.

Определение «педагогическая диагностика» было предложено в 1968 году К. Ингенкампом (эта дата считается официальной датой рождения понятия «педагогическая диагностика»). По его мнению, педагогическая диагностика обеспечивает изучение учебно-воспитательного процесса, способствует выявлению предпосылок, условий и результатов педагогического процесса в целях его оптимизации и обоснования его результатов для развития общества.

Педагогическая диагностика играет огромную роль в образовательном процессе. Для ребенка она выполняет функцию педагогического сопровождения, позволяя ему выбирать и выстраивать свой образовательный маршрут. Для педагога она направлена на выявление затруднений учащихся как в предметной области, так в личностном плане с целью оказания помощи в преодолении выявленных затруднений.

 


Баннер
Баннер
Баннер