Направления конференции

Авторизация



Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования детей (из опыта)
Актуальное направление методической работы в организации дополнительного образования

Шелепина Г.Н.,

методист НПЛ «Поиск»

ГБУДО «ООДТДМ им. В.П. Поляничко»

В Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 годы (утверждена постановлением Правительства РФ от 23 мая 2015 года № 497) отмечается задача улучшения методического обеспечения, предполагающего создание условий для постоянного совершенствования педагогической деятельности. В связи с этим меняется функция методического сопровождения, обеспечивающего деятельность педагога, модернизируются подходы к организации системы методической работы. Для того чтобы решать различные педагогические проблемы и творчески организовывать методическую работу на опережение, необходимо владеть достаточной информацией. Такую информацию может предоставить педагогический мониторинг, так как он относится  к числу эффективных технологий управления качеством образования. Анализ качества учебно-воспитательного процесса, развития личности ребенка, профессионального роста педагога дополнительного образования являются исходными пунктами для создания системы мониторинга в учреждении дополнительного образования.

 


Баннер
Баннер
Баннер