Направления конференции

Авторизация



Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута учащегося
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ SAND-ART КАК ЭЛЕМЕНТА АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Бачище Светлана Анатольевна,
педагог дополнительного образования,
ГБУДО «Оренбургский областной
Дворец творчества детей и молодежи
им.В.П. Поляничко», г. Оренбург

 

Часто руки знают, как распутать то,
над чем тщетно бьется разум.
К. Г. Юнг

Современное дополнительное образование детей ориентирует педагогов на применение в воспитательно-развивающей практике наиболее эффективных педагогических технологий, направленных на диагностическую, коррекционную и развивающую работу с дошкольниками.

Поэтому в свою практическую деятельность педагоги дошкольного образовательного комплекса «Полянка» постепенно внедряют один из видов арт-технологий – песочную терапию на световом столе. В этой связи песочная терапия является незаменимым методом в профилактике речевых нарушений у дошкольников.

Песок - прекрасный посредник для установления контакта с ребенком. И если ребенок еще плохо говорит и не может рассказать взрослому о своих переживаниях, то в играх с песком все становится возможным.

Особое значение в жизни детей дошкольного возраста имеет игра, в которой он познает себя и окружающий мир, а игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Игра, связанна с использованием песка, особо примечательны: игра в песочнице (sandplay), песочная скульптура, рисование песком (sand-art), а также смешанные мультимодальные техники.

 


Баннер
Баннер
Баннер