Направления конференции

Авторизация



Современные образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса


Импровизация, как средство развития музыкальных способностей дошкольников

Н.Е. Денисова,

музыкальный руководитель,

МАДОУ д/с  комбинированного вида

«Детство»  № 204,

г. Нижний Тагил,

Свердловская область

Последние десятилетия характеризуются значительным ростом внимания к развитию музыкальных способностей подрастающего поколения, все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему обучению детей. Открываются детские эстетические центры, подготовительные группы при общеобразовательных и музыкальных школах. Но в полной мере систематическое развитие дошкольника осуществляется в условиях дошкольного образовательного учреждения. Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу и самому себе. Проблема развития музыкальных способностей сложна и актуальна. Изучение данной проблемы насущно в связи с тем, что развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в дошкольном возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека в будущем.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2
Баннер
Баннер
Баннер