Направления конференции

Авторизация



Современные образовательные технологии и принципы организации образовательного процесса
Развитие у детей логического и алгоритмического мышления, творческих и художественных способностей посредством работы в универсальной компьютерной среде начального программирования Лого Миры

Л.В. Кулик,

педагог дополнительного образования

МБОУДО «ЦДТ», г. Калачинск, Омская область

Лого – это среда программирования и средство для моделирования различных задач и исследований. Сейчас язык Лого получил всемирное распространение. Он дает возможность детям прикоснуться к увлекательному миру программирования, который раньше был доступен только специалистам. Это универсальная учебная компьютерная среда на базе языка Лого, которая включает в себя, кроме языка программирования Лого (диалекта языка Lisp), средства работы с текстами, графикой, мультипликацией, звуками и так далее. Иными словами, это действительно интегрированные творческие среды, являющиеся полезным и удобным инструментом в различных областях школьного и внешкольного образования. Программа «ЛогоМиры» является начальной ступенью для дальнейшего и  серьезного изучения среды программирования, развивает алгоритмический стиль мышления, аналитические навыки обучающихся.  Занятия по данной образовательной программе позволяют подвести обучающихся к знакомству с планированием при составлении программы, редактированием, исправлением ошибок как неотъемлемой и очень важной частью процесса учения. Язык программирования Лого дает возможность учащимся соприкоснуться с увлекательным миром программирования. Команды в этой программе позволяют рисовать, решать вычислительные задачи, создавать мультфильмы и игры и т. д.

 
Инновационный подход к организации занятий со школьниками по изучению основ черчения и инженерной графики

Л.А. Карамнова,

педагог дополнительного образования

МБОУДО «ЦДТ», г. Калачинск, Омская область

Современные технологии производства требуют наличия квалифицированных кадров. Немаловажную роль в профессиональной деятельности играет графическая грамотность специалиста. В рамках  дополнительного образования среди учащихся старших классов второй год реализуется программа «Изучение основ черчения и инженерной графики».

Учебная дисциплина формирует профессиональные компетенции проектирования конструктивных элементов. Базовые знания, приобретенные при изучении дисциплины,  необходимы для дальнейшего усвоения специальных дисциплин, выполнения курсовых и дипломных работ.

 
Формирование у обучающихся основ безопасного поведения на дороге

Т.В. Гизатуллина,

педагог дополнительного образования

БОУДО «ЦДТ»

г. Калачинск,  Омская область

На протяжении 10 лет я руковожу детским объединением «Юные знатоки правил дорожного движения», которое работает на базе Центра детского творчества и БОУ «Осокинская СОШ» Калачинского района Омской области.    Реализуемая мною  дополнительная общеобразовательная программа «Юные знатоки ПДД» создана на основе примерной программы автора Н.Ф. Виноградовой «Юные инспекторы дорожного движения» (Сборник программ внеурочной деятельности / под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М.: Вентана-Граф, 2011)  в рамках введения ФГОС  НОО, реализуемой Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию.

Актуальность выбора  данной программы определена следующими факторами: новизна данной рабочей программы определена федеральным государственным стандартом начального общего образования,  необходимость снижения показателей детского травматизма и смертности на дорогах, профилактика дорожных правонарушений.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2
Баннер
Баннер
Баннер