Направления конференции

Авторизация



Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Компьютерные технологии, или Почему наши дети не читают?

Илясова Е.М.,

 учитель русского языка и литературы,

ГБОУ СОШ с. Богдановка,

муниципальный район Нефтегорский, Самарская область

 

В профессиональной деятельности очень часто приходится сталкиваться с тем, что ребята читают плохо, неохотно. Чтение книги становится неким «наказанием». И прискорбно осознавать, что не только дети и подростки не читают, но и немногие взрослые, родители могут «похвастаться» в беседе тем, что какое-то произведение является на сегодняшний день у них настольной книгой. Наверное, это бич всего современного общества. К сожалению, в наше время произошла подмена истинных ценностей, когда тактильное общение с книгой мы, люди, променяли на другие источники информации: телевидение, социальные сети, виртуальное общение. Сами собой напрашиваются следующие вопросы: «А что же наши дети?», «Зачем ребенку нужно читать?», «Почему не читают наши дети?», «Как сделать так, чтобы мой ребенок хотел читать сам?».

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 2
Баннер
Баннер
Баннер