Направления конференции

Авторизация



Классный руководитель в современной школе
Проектирование воспитательных программ в условиях реализации Стратегии воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

методические рекомендации

А.Н. Моисеева

доцент кафедры педагогики и психологии

ИПКиППРО РГБОУВПО «Оренбургский государственный

педагогический институт», к.п.н., г. Оренбург

Т.И. Вороньжева 

методист, ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и

молодежи им. В.П. Поляничко»,

г. Оренбург, Оренбургская область,

заслуженный учитель школы Российской Федерации,

Реализация Стратегии предполагает качественные изменения в отечественной системе воспитания, направленные на эффективное обеспечение таких личностных результатов развития детей, как их духовно-нравственные ценностно-смысловые ориентации, мотивация к непрерывному личностному росту, коммуникативные и другие социально значимые способности, умения и навыки, обеспечивающие социальное и гражданское становление личности, успешную самореализацию в жизни, обществе и профессии.

Цель методических рекомендаций: приведение программ воспитания и социализации обучающихся с учетом Воспитательной компоненты в соответствие со Стратегией развития воспитания в РФ. 

Стратегия развития воспитания призвана определить приоритеты государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе.

 
Профориентация учащихся 9–11-х классов. Классный час «Профессии наших родителей»

Калимуллина Г. М.,

педагог-психолог,

ГБОУ «РХГИ им. К.А. Давлеткильдеева»

 

Цель – привести в систему знания учащихся о мире профессий на примерах профессий родителей, создание системы поддержки, содействующей их самоопределению.

 


Баннер
Баннер
Баннер