методические рекомендации
А.Н. Моисеева
доцент кафедры педагогики и психологии
ИПКиППРО РГБОУВПО «Оренбургский государственный
педагогический институт», к.п.н., г. Оренбург
Т.И. Вороньжева
методист, ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и
молодежи им. В.П. Поляничко»,
г. Оренбург, Оренбургская область,
заслуженный учитель школы Российской Федерации,
Реализация Стратегии предполагает качественные изменения в отечественной системе воспитания, направленные на эффективное обеспечение таких личностных результатов развития детей, как их духовно-нравственные ценностно-смысловые ориентации, мотивация к непрерывному личностному росту, коммуникативные и другие социально значимые способности, умения и навыки, обеспечивающие социальное и гражданское становление личности, успешную самореализацию в жизни, обществе и профессии.
Цель методических рекомендаций: приведение программ воспитания и социализации обучающихся с учетом Воспитательной компоненты в соответствие со Стратегией развития воспитания в РФ.
Стратегия развития воспитания призвана определить приоритеты государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающих интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе.
|