Направления конференции

Авторизация



Взаимодействие семьи и образовательной организации как социально-педагогических партнеров


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ЦЕНТРА ТВОРЧЕСТВА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Никитина Марина Дмитриевна,
заместитель директора по УВР;
Карина Гольфия Канифовна,
заведующий методическим отделом
МБУДО «Центр творчества
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан»,
г. Зеленодольск,м Республика Татарстан

 

В МБУДО «Центр творчества ЗМР РТ» реализуются множество образовательных программ по различным направлениям: техническое, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, социально-педагогическое, естественнонаучное. Приоритетным направлением на сегодняшний день остаётся техническое творчество, в Центре функционируют: инженерная лаборатория «Технопоиск», объединения по робототехнике, 3D-моделированию, авиамоделированию, мастерская кино и телевидения.

Вот уже на протяжении многих лет детская общественная организация «Зеленый патруль» объединяет школьников города и района, давая им возможность для развития и общения.  В этом помогает еще и то, что Центр творчества сотрудничает с «Казанским открытым Университетом талантов 2.0» и является площадкой для реализации программ и тренингов по компетенциям будущего. Благодаря этому сотрудничеству многие ребята смогли успешно поучаствовать в федеральном проекте «Кадры будущего регионов», Республиканской молодежной школе талантов, чемпионате «World skills» и др.

Не остаются в стороне и самые маленькие зеленодольцы. Для них предлагаются программы, позволяющие подготовить ребенка к школе, и с хорошим багажом знаний, отправить в первый класс.

 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ «КОГДА МЫ ВМЕСТЕ»

Михайлова Марина Юрьевна,
методист ГБУДО
«Оренбургский областной
Дворец творчества детей и
молодёжи им. В.П. Поляничко»,
г. Оренбург

 

Сегодня педагоги-практики организаций дополнительного образования как никогда ранее нуждаются в осмыслении имеющегося опыта и проблем сотрудничества с семьями учащихся, выявлении наиболее перспективных направлений и форм такой работы. Без союза с семьёй, без активного и заинтересованного взаимодействия с родителями, без установления прочных и продуктивных контактов сложно ожидать высоких результатов в личностно-творческом развитии ребёнка. Всестороннее развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребёнка. Роль семьи в создании такой согласованности трудно переоценить. Семья как первый институт социализации имеет решающее влияние на развитие основных черт личности ребёнка, на формирование у него положительного духовно-нравственного потенциала.

 


Баннер
Баннер
Баннер